Анкета Персонажа
1. Ник
Jude Iterou/Жюд Итеро
2. Возраст
ну, раз настаиваете.. 17
3. Внешность
Внешность Жюда весьма красноречиво описывает одно слово: Twigg (англ. тростник, Тростинка). Что, вследствии и стало его прозвищем.
Сказать, что Жюд худышка - это не сказать ровным счетом ничего. Это хрупкое, всего 168 см роста, едва не просвечивающееся насквозь создание с фигуркой эльфа и личиком ангела. С выпирающими бедрами, острыми плечами, крыльями лопаток и костлявыми коленками. Тонюсенькие ручки. Анемично бледная кожа, исполосованная синим неоном просвечивающихся венок., покрытая веснушками на вытянутом овальном личике. Светлые волосы. Мальчишеская стрижка. Длинные густые ресницы, едва не достающие до тонких дуг бровей. Вздернутый носик. Резко очерченные, розовые пухлые губки с постоянно опущенными вниз уголками. И ко всему - огромные, карие, потрясающе живые глаза., занимающие едва ли не все лицо. Большие, с живым блеском, влажные и немного удивленные. Жюд никогда не смеется. А, если случится чудо и на его губах заиграет улыбка, то взгляд все равно останется глубоким, проницательным, задумчивым и полным необъяснимой, щемящей тоски. Как у олененка Бэмби. Или милого голубого щенка. Его глаза – тихое плесо и глубокий омут, в котором можно по неосторожности утонуть с головой и стать вечным пленником этого глубокого, томного, манящего своей невинностью и легкой светлой грустью взгляда. И все же - бесконечно наивные и широко распахнутые, желающие постичь все-все в мире. Движения - легкие и воздушные. Правда, не без подростковой угловатости. Голос - тихий, мелодичный., немого дрожащий.
В одежде прежде всего ценит практичность, удобность и легкость. Любит стиль "вечный школьник". И, конечно же, натуральные ткани.
4. Характер
Жюд тихоня. Причем, это стоит рассматривать как диагноз. Он спокоен, обладает тихим (иногда даже слишком тихим) и флегматичным нравом. От него не дождешься многословности - его просто загрызет его же скромность и убийственная стеснительность. Жю существо доброе, душевно, жизнерадостное, жутко застенчивое, чувствительное и ранимое. У него букет разного рода страхов, включая боязнь темноты, пустых помещений, пристальных взглядов, одиночества, зеркал, высоты и проч. и проч., вплоть едва не до боязни собственной тени. Нежность… Он как маленький котеночек, который любит, когда чешут за ушком. безнадежный романтик, все еще верящий в лучшее в людях, счастливое будущее и любовь с первого взгляда., которая всенепременно будет искренней, чистой и вечной. Как в сказках. Может, оптимизм и хорошая черта. Однако его наивность и доверчивость нередко могу сыграть с ним злую шутку. Он слишком верит в сказки. А в себя не верит. И ненавидит, ненавидит за свои недостатки. Остро и плохо переносит критику. А грубость, вульгарность, жестокость и непонимание загоняют его в глубочайшее состояние апатии. вечно в мечтах: малыш часто теряется в своих беспорядочных мыслях, фантазиях и грезах. Но ему никогда не надоедает жить в своем маленьком игрушечном мире. Так тщательно устроенном в уюте, порядке, тишине и покое. Жюд не любит быть на публике. Трое - уже толпа. В окружении людей он чувствует себя крайне неловко и просто "проглатывает язык". Потому никогда не встревает в чужие споры, предпочитает быть в тени, а не в гуще событий. А вообще, Жю совсем не конфликтный и, тем более, не мстительный. Хотя на оскорбления, панты и прочие неприятности он может среагировать весьма неоднозначно. Он тяжело переживает любые невзгоды. Низкая самооценка и огромный комплекс просто не позволяют ему адекватно воспринимать ссоры. Потому во всех неприятностях Жю в первую очередь винит себя. И зачастую это заканчивается слезами. Где-нибудь, подальше от всех. на едине с собой. А после - с легкостью прощает обиды, вновь привязываясь к предавшему его человеку. Для юноши не существовало поступка, который нельзя было бы простить и он очень часто, первый делал шаг к примирению, потому что очень боялся потерять близкого. И пусть этот близкий будет сволочью, лишь бы был рядом. Был бы рядом, и оберегал.
5. Биография
История Жю Итеро началась в предместье большого города одним дождливым осенним вечером. По иронии судьбы воспитанием малыша заботилась бабушка, а не родители. По правде говоря Жюд их никогда и не видел. Все началось с матери. Мадам Эро была странным субъектом, располагаюим немалыми счетами в швейцарских банках, вылепленным руками талантливых пластических хирургов лицом куклы Барби (естественно, не обезображенным интеллектом) и пунктиком нежелания стареть. Именно последнее и подтолкнуло молодящуюся старлетку брезгливо сбросить новорожденное, имбицильное дитя на руки заботливой матери. Чего уж греха таить: беременность, и последующее рождение ребенка явно мешали планам "мадам совершенство" и дальше вести разгульную жизнь гламурой светской львицы. И, естественно, об отце самого Жю было ни слуху ни духу.
Вот так, и началось жизнеописание слабого, едва пищащего, синюшного живого комочка. первые несмелые шаги крошки Жю в большой мир были совершены в небольшом саду под сенью цветущих яблонь. А детство мирно протекало в маленьком двухэтажном особнячке в уютном пригороде Сан-Марино. Правда, возможно, не настолько мирно, как хотелось бы... Жюду была предоставлена счастливая возможность не ходить в такие рассадники детских комплексов и неприятностей, как детсад и начальная школа. С первым прекрасно справлялась любящая малыша до безумия и умудряющаяся параллельно вести хозяйство бабушка, а со вторым - частные репетиторы. Мать же исправно откупалась дорогими подарками, ни разу не показав носа в дом своего чада. Однако даже это не спасало от набора серьезных проблем. Жюд, в комплекте с вышеперечисленными фобиями, патологически не желал общаться со сверстниками. Ему представлялось более интересным общение с книгами где-то в укромном уголке на чердаке среди пыльных ящиков со всяким барахлом. Или же перебирания этих самых ящиков в поисках пиратских сокровищ или просто старинных занятных штучек. А также - задушевные беседы со своими горячо любимыми игрушками, во множестве водящимися в стенах его комнатки почти под самой резной крышей. Так день за днем, кирпичик за кирпичиком, рос и креп его собственный мир одной сказки длиною в вечность. Яркой, доброй, захватывающей сказки, конечно же, с хэппи-эндом.
Время шло. Начиналась новая пора в жизни - школа… конечно, от этого местечка многого ждать не приходилось. Благодаря домашнему обучению и живому уму, учеба для Жю не составляла особой сложности. А вот общение с одноклассниками.. было сравнительно взрыву атомной бомбы локального масштаба. Упорно нежелающий общаться, замкнутый в своих мечтах, субтильно-тощий Жюд моментально стал "любимчиком" публики. Для всех он был слишком странным, чтоб его адекватно воспринимали и, тем более, принимали в компанию. А сам - стеснялся, и не пытался даже заводить разговора, боясь агрессии и насмешек. Но даже это не было и вполовину серьезней главной трагедии юного стеснительного существа. Вся драма жизни складывалась в то, что малыш ни в какую не желал признавать себя тем, кем он есть на самом деле. А именно - да-да, счас коронная фраза - Жюдит Эро. Всю свою сознательную жизнь он неукоснительно пытался отделаться от себя, создавая то, что он хотел видеть. Никаких платьев - только шорты, бриджи, брюки. Никаких каблуков или шпилек - низкий ход и подчеркнутая мальчишешность. Бантики-косички - увольте - только кепи и точенный "боб". Благо, фигура (если это применимо к худобе) позволяла быть "собой" вдоволь, оставаясь идеально плоской.
Казалось, ничто не могло нарушить тихой идиллии. Но несчастье, как всегда поджидало "на мелководье". Безжалостная стерва под названием жизнь без лишних церемоний отдала горячо любимую бабушку Жюда в ледяные лапы мадемуазель с коротким и лаконичным именем Смерть. Обычная остановка изношенного и потрепанного годами сердца. Отсюда и началась новая, черная страница истории жизни. Школа осталась позади. А впереди - неизвестный мир большого города и новая огромная квартира, щедро подаренная мамочкой. Исключительное желание добиться в жизни чего-то самостоятельно были пресечены приемной комиссией местного университета. А потому началось время, когда Жюд оказался полностью предоставлен сам себе. Своей философии, фантазиям и мечтам, выливающимся на холсты и бумагу в виде рисунков, коротких эссе, этюдов и набросков.
6. Ориентация
гетеро., пасив
невинен, как дитя^^
--------------------------------------------------------------------------------
Ваша Анкета
7. Ваше имя.
секрет
8. Ваш возраст
ну 19
9. Связь с вами
амину в личку и никак иначе
10. Как часто сможете посещать игру
кд
11. Реклама
http://lovelyhogwarts.ibord.ru/
12. Ознакомились с правилами?
конечно.
13. Собираетесь их соблюдать?
14. Пробный пост.
Дождь хлестал по асфальту. Темное низкое небо поминутно вспыхивало синевато-розовым. Вспышки сопровождались раскатистыми мощными ударами грома.
Он шел по пустой улице и тихонько вздрагивал от очередного раската грома. Длинные волосы растрепала неукротимая стихия. ничего не хотелось. В один вечер жизнь потеряла смысл: родители сказали, что он уже взрослый и может сам решать что делать; любимый человек бросил его, ни сказав ни слова, а только оставив на столике клочок бумаги со словами: "Я ухожу. Прощай."; Друзья... Те, кого он считал таковыми, по тем или иным причинам, отвернулись от него.
И все только потому, что он Не Такой Как Все… Одна глупая шалость. Одна-единственная невинная шутка, и все пошло кувырком. Все пропало, будто и не существовало до сих пор. И только из-за того, что в её нутре скрывается что-то неподвластное простым людям. Только потому что он – Иной. Один. Совсем один во всем огромном мире, где бушует гроза. Стихия рвет тонкое летнее платье, холодные капли дождя смывают с щек горячие слезы... И нет конца этой черной, мокрой, липнущей к белой коже пустыни одиночества…Но, внезапно, на лице остались только слезы. Он подняла глаза - над головой был черный купол зонта. Рядом с ним стоял мужчина. Его длинные черные волосы обрамляли худое, бледное лицо. Каждая малейшая черточка его внешности дышала холодным очарованием и красотой ледяной вечности. Тонкие аристократические черты лица, тонкие дуги бровей и бледная с легким желтоватым отливом кожа отлично подчеркивает благородность и красивые глаза цвета ночного неба в обрамлении угольно-черных, длинных ресниц. Черные-черные глаза казались холодными и пустыми. Но в его внешности было что-то неуловимо манящее. Он молча смотрел на него. Через несколько секунд они вместе шли под зонтом, так и не сказав ни слова. Миновав несколько подъездов серой многоэтажки, они зашли внутрь. Обшарпанные стены, исписанные блатным матом стенки старого лифта, прожженные и заботливо залепленные жвачкой кнопки. Все было так привычно и очень странно. Он не имела ни малейшего представления о том, куда идет. Хотя, почему-то, его это не волновало…
15. Скрытый текст из Правил.
16.11.2008